Повышаем качество протеина

Яичный белок как источник протеинаИногда все ваши усилия сбалансировать диету могут разочаровать вас. Как диабетик и просто человек, стремящийся к здоровому образу жизни, я с легкостью могу перейти на простые углеводы. Это оставляет больше места для протеинов из моей дневной нормы калорий. Но есть ловушка – большинство источников протеина содержат много жиров и холестерола. Итак, если я ем меньше макарон, замещая их красным мясом, яйцом и др., в конечном итоге мои артерии закупорятся, а это нехорошо. Кто-то сказал, что алкогольные напитки или пиво помогут контролировать диабет, но я сомневаюсь в этом.

Как разрешить мою дилемму? Я буду чаще заменять красное мясо курицей или рыбой, и буду есть только белок яйца. Рыба и курица – это просто, к тому же я люблю лосось, морской окунь и индюшку. А вот с белком яйца немного сложнее.

Сначала я отделял белок от желтка. Мои первые попытки – сначала ложкой, затем вилкой, но это оказалось гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Все перемешивалось! Я решил делать это по правилам – делая маленькую трещину в скорлупе, достаточную, чтобы вытек только белок, но не желток. Все было хорошо первые несколько дней, пока вся кухня не провонялась желтками. Резко и грубо. Я знаю. Но я стремлюсь к чему-то, что не будет отнимать у меня столько времени.

Отказавшись от идеи отделения желтков от белков самостоятельно, я пошел и купил "яичный разделитель" в местном магазине. Я не знаю, пробовали ли вы когда-либо такую штуку, (она продается в коробке, похожей на упаковку из-под молока), но работает она отвратительно. Конец истории.

В итоге я был сыт по горло всем этим и обратился к оракулу, то есть к Google с вопросом. Мудрый Google вывел меня на интернет-сайт про Eggwhites International, которые продают отдельно белки и тут же моя проблема была решена. И, как говорится, после этого они жили долго и счастливо.

К чему я рассказал вам эту немного сумбурную историю? Я подумал, что может быть вам интересно будет услышать вывод, который я сделал для себя: иногда лучше не изобретать велосипед.

Комментариев нет: