Как Byetta помогла мне справиться с тяжелой формой диабета

Byetta У меня диабет второго типа, над которым я, как и многие другие люди, пытаюсь получить контроль. Наряду с диетой и упражнениями, я принимал Metformin как средство, которое помогает контролировать уровень сахара в крови. Но внезапно он перестал помогать. Что же делать когда ваше лекарство больше не помогает?

Очень просто проглядеть предупреждающие знаки того, что уровень сахара в крови вышел из-под контроля, если только вы не следите строго за уровнем сахара. Как и многие другие, когда уровень сахара выходит из-под контроля на длительный период я все реже и реже его проверяю, пытаясь обмануть самого себя.

Благодушие - это серьезный фактор при отказах от лечения, связанный с диабетом. К сожалению, я попался в эту ловушку. Я не вернулся снова к измерению сахара в крови, пока у меня не появились симптомы высокого содержания сахара. Мы все знаем, что если высокий уровень сахара в крови удерживается долгое время, то возникают осложнения.

Как только я снова начал изменять сахар, я получил сигнал о том, что мой сахар зашкаливал. Даже утром, когда я просыпался, мой сахар был на отметке 280. А это очень высокий показатель при условии, что вы ничего не ели с прошлого вечера.

Симптомы повышенного содержания сахара в крови

Есть несколько признаков повышенного содержания сахара в крови, о которых вам нужно помнить. Если вы сейчас не измеряете уровень сахара и не знаете, что он повышенный, некоторые из этих признаков могут показаться вам не связанными с диабетом... поначалу.

• хроническая усталость
• мышечная боль, особенно при ходьбе
• жажда
• сухость во рту
• стреляющая боль в теле
• частое мочеиспускание
• ощущение рассеянности

Глядя на эти признаки, вы скажете: - “Как же я раньше не заметил связи этих признаков с диабетом?” Мозг сильная штука. Так как я был уверен, что делал все правильно, мой мозг не позволял мне соединить эти две вещи.

Усталость и боли по утрам я списывал на мой матрац. Рассеянность ассоциировал с усталостью. Я думал, что из-за того, что я спал недостаточно, у меня не было достаточной концентрации. Сухость во рту… ну так лето же. Кого не мучает жажда летом?

В конечном итоге, если бы я регулярно измерял уровень сахара в крови как надо, я бы сразу узнал о том, что лечение больше не помогает.

Byetta была решением проблемы

После визита к врачу было решено, что я начну принимать Byetta, чтобы контролировать уровень сахара в крови. Хорошая новость, не так ли? Я могу просто начать принимать новое лекарство и все будет снова хорошо. Но было кое-что, чего я не знал. Это то, что Byetta в уколах. Что, что, что?

Это начало конца для меня, что ли? Инсулиновые инъекции уже не за горами? Как заверяет меня мой врач – нет. Это не значит, что скоро я буду сам себя колоть инсулином. Это значит, что сейчас Byetta поможет удержать контроль над уровнем сахара в крови. А в будущем мы пересмотрим это.

Ежедневные инъекции!!!

Врач показал мне, как правильно делать себе инъекции Byetta в живот. Мне это не показалось веселеньким. Колоть себя иглой в живот два раза в день? Мне не очень-то нравилась эта идея.

Но врач сказал, что если я выдерживаю столько уколов в пальцы, для того чтобы сделать анализ крови, то эти маленькие укольчики не будут большой проблемой для меня. Должен сказать, я не сразу поверил в это.

Когда же я впервые сделал себе инъекцию Byetta, я убедился, что это совершенно безболезненно и я могу с этим справиться. Уже после первого укола было ясно, что Byetta работала хорошо.

Прошла неделя с тех пор, как я начал принимать Byetta и мой уровень сахара стабилизировался. Каждый раз, когда я измеряю уровень сахара, она находится в пределах нормы. Итак, на сегодняшний день Byetta эффективно контролирует мой диабет.

Комментариев нет: